Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

План мероприятий по предупреждению самовольных уходов детей из дома

Дата: 24 августа 2021 в 13:11, Обновлено 17 сентября в 14:59
Автор: Жаврид Н. П.

П Л А Н 

мероприятий по предупреждению самовольных уходов

детей из дома   в ГУО «Озерщинская средняя школа №2»

на 2024/2025 учебный год

№ п/п

            Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Разработать в учреждениях образования комплекс мер по предупреждению самовольных уходов детей из дома.

До 5 сентября 2024

Заместитель директора по  воспитательной работе

2.

Продолжить работу по созданию благоприятного микроклимата в учреждении   образования.

постоянно

Администрация школы, кл.рук-ли 1-11 классов, педагог социальный

3.

Организовать проведение индивидуальной работы с вновь прибывшими учащимися в учреждение образования через проведение бесед, психологических тренингов, индивидуальных занятий и других мероприятий

постоянно

Кл.рук-ли, педагог-социальный, педагог-организатор

4.

Продолжить осуществление контроля за посещением занятий учащимися. Оперативно принимать меры к учащимся, уклоняющимся от занятий в школе

ежедневно

Кл. рук-ли, педагог социальный

5.

Еженедельно анализировать пропуски учащимися занятий, принятые к ним меры воздействия

пятница

Педагог социальный

6.

Организовать посещение на дому детей, склонных к самовольным уходам из дома, бродяжничеству

2 раза в месяц

Педагог социальный

классные руководители

7.

В установленном порядке своевременно информировать отдел образования, спорта и туризма, КДН, ИДН о:

- случаях самовольного ухода детей из дома, учреждения образования

- случаях бродяжничества;

- фактах совершения подростками правонарушений, антиобщественных действий;

- совершении в отношении несовершеннолетних преступлений, антиобщественных действий

постоянно

Администрация школы

8.

При приеме детей в учреждение тщательно анализировать информацию о социальном окружении, наличии асоциального опыта; на основании полученных данных строить

индивидуальную работу с  учащимся        ( если данная информация имеется)

постоянно

Директор школы. Педагог социальный

9.

По каждому факту самовольного ухода детей из дома ,учреждения образования проводить служебное расследование с целью выявления и оперативного устранения причин и условий им способствовавших

постоянно

Администрация школы, педагог социальный, классный руководитель

10.

Создать единый банк по учету детей, склонных к бродяжничеству, самовольным уходам

до

01.10.2024 года, далее - постоянно

Педагог социальный

11.

Организовать в каждом учреждении образования выступление сотрудников РОВД перед родителями и педагогами по вопросам предупреждения самовольных уходов, совершения правонарушений, антиобщественных действий

не реже 2 раз в учебный год

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог социальный

12.

Провести анкетирование с учащимися 5-11 классов по  определению склонности к бродяжничеству.

В течение уч.года

Педагог социальный

13.

Продолжить работу школьной службы медиации.

С сентября 2024

Заместитель директора по воспитательной работе, педагог социальный

14.

Организовать занятость учащихся во внеурочное время через создание  и работу объединений по интересам, спортивных секций, кружков,  проведение тематических суббот.

С сентября, постоянно

Заместитель директора по воспитательной работе

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.