План работы
попечительского совета ГУО «Озерщинская средняя школа №2» Речицкого района на 2024/2025 учебный год.
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственные |
1. |
1. Утверждение состава попечительского совета ГУО «Озерщинская средняя школа №2». Выборы председателя и секретаря попечительского совета школы. 2. Отчёт о работе попечительского совета школы за 2023/2024 учебный год. 3. Утверждение плана работы попечительского совета ГУО «Озерщинская средняя школа №2» на 2024/2025 учебный год. 4. Подготовка школы к новому учебному году. Перспективы материально-технического развития школы. Результаты сбора макулатуры за 3 квартал. 5. Вопрос об использовании мобильных телефонов учащимися. 6. Организация платных образовательных услуг. |
сентябрь, 2024 года |
Директор школы Заместитель директора по ВР |
2. |
1. Создание в школе условий для сохранения здоровья учащихся: - работа по предупреждению детского травматизма от внешних причин; - проведение уроков физической культуры и здоровья; - проведение внеклассных мероприятий |
октябрь, 2024 года |
Зам. дир. по УР учитель физ. культ. и здоровья зам. дир. по ВР |
3. |
1. Содействие в организации и проведении конкурсов, соревнований и других массовых мероприятий школы. |
в течение учебного года |
Председатель ПС Зам. дир.по ВР |
4. |
1. Отчет о хозяйственно-финансовой деятельности школы за I полугодие 2023/2024 учебного года. 2. О приобретении новогодних подарков. 3. Организация досуга учащихся в новогодние праздники и зимние каникулы. |
декабрь, 2024 года |
Председатель ПС Зам. дир.по ВР |
5. |
1. Контроль за занятостью учащихся подучетной категории (СОП, ИПР). 2. Определение объектов для ремонта здания учреждения в летний период 2025 года. |
февраль, 2025 года |
Зам. дир. по ВР Директор школы |
6. |
1. Привлечение дополнительных источников финансирования для укрепления материально-технической базы школы. |
в течение учебного года |
Председатель ПС Директор школы |
7. |
1. Анализ работы попечительского совета за учебный год. 2. Отчет об использовании добровольных родительских взносов за 2024/2025 учебный год. 3. Организация трудовой занятости, отдыха учащихся в летний период. 4. Планирование работы по подготовке школы к новому 2025/2026 учебному году. 5. О проведении торжественных мероприятий, посвященных завершению 2024/2025 учебного года. 6. О результатах итоговой аттестации учащихся школы по итогам на 2024/2025 учебный год. |
май, 2025 года |
Председатель ПС Зам. дир. по ВР Директор школы |